Перспективы применения отделочных материалов ТМ БОЛАРС на рынке в ЮФО обсудили участники семинара и мастер-класса который проходил в Студии «БОЛАРС» по адресу ул. Уральская, дом 98, для профессионалов, архитекторов, дизайнеров и мастеров-отделочников.
Участниками мероприятия были представители проектных организаций и строительных компаний, применяющих материалы ТМ БОЛАРС в практике строительства. Специалисты по нанесению декоративных штукатурок, дизайнеры и художники г. Краснодара и Краснодарского края, представители торгующих организаций, реализующих продукцию ТМ БОЛАРС .
В своем докладе Сергей Сысоев (специалист по нанесению декоративных материалов ТМ БОЛАРС) отметил:
- Как показывает практика, все больше потребителей отходит от стандартности в оформлении интерьеров, предпочитая оригинальный, неповторимый дизайн, начиная от нестандартных решений планировки, до сочетания, казалось бы, не совместимых материалов и техник исполнения. Наши материалы позволяют добиться самых различных эффектов. Они могут имитировать натуральный камень, дерево, ткани, создавать покрытия «под старину», эффект золота, жемчуга и многое другое. При различных техниках нанесения, наши материалы сделают интерьер уникальным и неповторимым, при сравнительно небольших затратах.
Во время нашей работы с заказчиком мы предоставляем комплекс услуг: от технической консультации, до методики нанесения декоративного покрытия (индивидуальный мастер-класс). В дальнейшем каждый дизайнер и мастер по нанесению материалов может приводить в нашу студию своих клиентов, показывая какую поверхность мы можем для них исполнить!
Сергей Сысоев продемонстрировал способы и варианты нанесения материалов ТМ БОЛАРС. Рассказал о высоко технологичном производстве представленных материалов. На мастер-классе Сергей продемонстрировал, что все эти материалы просты в нанесении и долговечны, показал способы и варианты нанесения материалов ТМ БОЛАРС.
Гармония этих материалов приобретает популярность среди художников, дизайнеров и мастеров по нанесению декоративных красок и штукатурок.